пятница, 3 мая 2013 г.

Pet Shop Boys on tour in North America

Давным-давно, в 1992-м году, только закончив второй раз второй курс ныне не существующего Красноярского госуниверситета и столь же несуществующего физического факультета, попал я в Пятую Международную Школу Космонавтики. Телеоператором, снимал всё происходящее, монтировал и раздавал желающим. А, надо заметить, что в те годы (в 1989-м точно, сам видел) в Красноярске новости всё ещё снимали на киноплёнку, которую в тот же день проявляли в здании теперешнего Органного зала и выдавали в эфир. Камкордеры были едва ли не чудом.




Хорошая была камера, Hitach. Вообще в то время в КГУ был очень неплохо с техникой - только в студенческой телестудии было 2 отличных камкордера Panasonic и 2 магнитофона. Бытовых, но по тем временам дававших фантастическую картинку. Было дело - даже сняли видеоклип с участием тогда никому неизвестных граждан О. Безруких и В. Перекотий; где В. Перекотий в совершенно чумовых интерьерах исполнял песню "Деревянный рок" - было намерение отправить клип на конкурс на ЦТ. К сожалению, буквально через несколько дней студия была ограблена, все кассеты и оборудование утрачены. Это было, мягко говоря, ;"%;!ц. Я тогда снимал второй камерой с испорченным видоискателем (камера побывала на алюминиевом заводе и ЭЛТ видоискателя пострадала от сильных полей), не клип а как это сейчас принято называть, making of.

Тогда же кто-то мне дал кассету группы Pet Shop Boys (ну и название, думал я тогда). Это был первый альбом Please. Эта группа была мне известна ещё до университета, но как-то особо я их не выделял. Вероятно, сыграло то, что в университете было существенно больше английского языка (в том числе и в упомянутой МШК), так что зачаточных знаний уже хватило понять, что тексты весьма отличались от прочих поп-групп.

Длинное какое-то вступление получилось. А смысл в том, что ни в каком самом безумном сне не могло привидеться, что спустя 21 год я буду на их концерте, в Северной Америке. Вот так буднично - купил билет, затем 2 часа на автобусе и где-то на переднем месте такого зала:













В 2009 году пришлось пересечь пол-России, чтобы побывать на концерте в Питере. Это было тоже круто, правда времязатратно и довольно дорого. Сейчас чудо стало обыденностью. И это хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий