пятница, 16 августа 2013 г.

Про мышей и продавцов

Многим мышь, в общем, и не особо нужна — обходятся и тачпадом, тем более что в MacOS он реализован не в пример лучше Windows; это совершенно сразу заметно если ноутбук загрузить под вражеской операционкой. Но, увы, для работы тачпад совершенно не годится, а всеобщее сумасшествие по тачскринам и прочим ужасам пальцетычания вызывает только ужас.

Потому манипулятор типа "мышь" с физическими кнопками и колёсами, верю, будет жить долго и успешно. В том числе благодаря замечательной конторе Logitech, хоть и выпускают они богомерзкие изделия бескнопочно-бесколёсого устройства. Главное, что и для простых работников есть отличные инструменты.


Года 3 назад приобрёл я Bluetooth мышь. Самое в ней прекрасное было то, что не требовалось занимать USB порт, что, по-моему, очевидно при работе с лэптопом. А ещё было обнаружено, что возможность колесом кликать влево-вправо настолько удобна, что после этого никакая мышь для работы просто не годилась (а мышам от Apple вообще бы хорошо гореть в низкотемпературном аду).

К сожалению у мыши перестала срабатывать одна из кнопок (маловажная "клик влево", но тем не менее раздражало).  Поиск в интернетах показал, что вообще-то устройств с интерфейсом Bluetooth исчезающе мало; ну а с полюбившимся кликающим колесом так и вообще нет (потому как производит их только Logitech). Есть одна модель, да и то она почему-то недоступна в Канаде (питание у неё 220 вольт, ага!).

После того как мышь стала чахнуть я предпринял выход в местные магазины, где ассортимент довольно широк, и лучшим из лучших по эргономике мне показался этот зверь. Да, это был тоже Logitech.













Нужно заметить, что у ноутбучных мышей один неискоренимый минус - они довольно мелкие. Если долго работать, то усталось очень заметна. В общем, решил было я уже купить этого монстра, но выставочный образец не кликал характерно колесиком при нажатии влево-вправо. И даже распакованая другая мышь (по моей просьбе) оказалась такой же. К тому же она работает со своим приёмопередатчиком.

Заказал на Ebay более новую версию мыши, недоступную здесь. Приехала - всем хороша! Естественно, мелкость размера осталась, а все механические качества стали только лучше. Счастье было недолгим - начала глючить левая, самая главная кнопка. Такое никуда не годится. Пришлось вспомнить монстра и немедленно его купить. Штуковина оказалась хороша, впрочем подтвердив, что идеального ничего не бывает - подумаешь мелочь, батарейку нужно заряжать каждые 2-3 дня при том что в миниатюрную Bluetooth входило их две; непонятно какая религия не позволила всунуть в огромный корпус штуки четыре!

Тем временем на habrahabr.ru была увидена статья о том, как удивительная компания Logitech просто выслала другую мышь взамен сломавшейся. Интерсно, подумал, и написал тоже претензию, мол, не работает чо делать, высылайте посылку.

Вскоре ответ: попробуйте то-сё, нажмите все кнопки разом на полчаса, переткните затычку (которой нет) и прочие формальности. А заменять мышку мы вам не будем, пишет поддержка, у кого покупали к тому и обращайтесь.

Нуууу, подумал, жаль конечно. И забыл. Через несколько дней приходит ещё письмо, что-то от Вас нет ответа, что с Вашей мышкой? Сдохла, отвечаю. Выкинул на свалку а взамен купил другую.

Ах, значит не работает! - снова пишут - На нашу продукцию гарантия 3 года! - и просят выслать портрет мыши с ее серийным номером, написаным на листе. Странные извращения, да. Мышь я, конечно, не выкинул, поэтому сделал всё как велели. Замечу, на хабре извращения описывались беспредельные - требовалось предоставить фотографию утопленого устройства или с отрезаным хвостом в случае проводного! И даже советы был прекрасными - мышь же можно утопить в спирте, например. А хвост отрезать в фотошопе.














В ответ пришло ещё одно письмо (надоели уже, кстати) - обвинили что мышь я использовал в несовместимой операционной системе Windows. Дела! - пришлось им же ссылку отправить, на их же сайте, где прямо сказано что мышь не дискредетирует операционные системы по их происхождению.

В результате сегодня приходит курьерская служба и приносит здоровый ящик. Я уж подумал что там не мышка - а кошка. Нет. Новая мышь, со вложенной благодарностью мол, пользуйтесь на здоровье.


















Удивительно, конечно. Принимая во внимание аксиому, что ничего себе в ущерб Logitech делать не будет, остаётся только восхититься их методами работы и отношению к рядовому покупателю копеечных продуктов. Плюс, конечно, и продукты отличные - не поспоришь.

P. S. Впрочем, мыши это такая мелочь... товарищ тут заказал себе топовый лэптоп от Dell. Привезли, я как раз в гости заходил. Выяснили, что это совсем не топовый, а младшая модель, стоящая существенно меньше. После часа на телефоне разобрались, что это ошибка американцев; пообещали выслать правильный. И таки да, через пару недель привезли другой. Правильный. А что с неправильным? А ничего, ибо Dell никак не сообщили о том, что с ним делать и куда его отправлять; так и стоит в углу. Но мы-то знаем: всё, что приходит легко так же легко и уходит. Топовый лэптоп был тупо разбит об кафельный пол через пару месяцев после приобретения. хотя.... здесь на некоторые машины бывает всеобщая гарантия, так что может и заменят...


Комментариев нет:

Отправить комментарий