вторник, 6 октября 2015 г.

Почта

Хорошо, а то и отлично работающая почтовая служба — штука хорошая, а то и отличная.












В субботу обратил внимание, что мышка стала немного барахлить. На улице прохладно, ехать в магазин лень да и работы много. Заказал пару точно таких же мышей, доставка бесплатно, почтой. Процедура обычная, но если в доме нет консьержа, то посылку нужно получать лично, либо необходимо что-бы кто-то был в квартире. Забавно, что при передачи посылки непосредственно в квартиру получить её может кто угодно, имени не спрашивают. Важно находиться в квартире в этот момент. Если же никого нет, то будет оставлена бумажка и посылку придётся забирать либо в ближайшем почтовом отделении, либо у чёрта на куличках, если это дорогие курьерские службы. Звонить и уведомлять клиента, мол, курьер будет со стольки-то до стольки-то здесь по странной особенности не принято, а значит если есть возможность, то пользуемся почтой обыкновенной, ибо значительно дешевле и ненамного медленнее.

В нашем доме таких проблем нет, круглосуточно на вахте сидит консьерж, который под роспись получает и выдаёт посылки жильцам. Однако недавно почта установила в вестибюле специальные ящики, в результате чего посылки средних габаритов можно получать без участия человека.


Вместо уведомления почтальон кладет в почтовый ящик (куда помещаются только спам и письма) специальный ключ с номером уже большого ящика, откуда и достаётся посылка). В моём случае это довольно громоздкая коробка, размером с советскую стандартную посылку, лежала в нижнем отделе для больших коробок.



Отдел замыкается, ключ скидывается тут же в щель. За те же деньги но стало значительно
удобнее.





Про "неторопливость" почты — заказ сделан в субботу, деньги сняли в понедельник, во
вторник вечером я её забрал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий