Заглавная картинка — это, пожалуй, одно из главных достижений, государственная медстраховка. Обычные иммигранты получают её автоматически, в то время как граждане с временным статусом должны её "заслужить". Новая работа, к счастью, позволила наконец-то не думать про страховку, что есть очень приятно. Впрочем, пока за три года обращаться за помощью нужды не было, водух тут, видать, целебный какой-то или микробы дохлые.
Так же на работе должны выдать дополнительную страховку от компании, так называемые "бенефиты", которая частично должна покрывать то, что не покрывает государственная, например стоматологию. Таким образом одна из задач достигнута, есть работа, как это говорится по-русски на полную ставку. Это было непросто, двоих человек уволили по причине недостаточной эффективности, ещё двое ушли сами (это только те, кого я знаю лично). Для меня это тоже было непросто, потому как по сути это новая профессия, которую пришлось начинать практически с нуля. Абсолютно другая программа с абсолютно другой идеологией, совсем другие стандарты качества и полное отсутствие 8 часового рабочего дня. Работать приходится порой без выходных, по 12 часов, так что редкая неделя в 50 часов теперь ощущается как каникулы. С другой стороны все переработки учитываются и оплачиваются соответственно.
Собственно работа — делаем из плоского кино объёмное; оказывается это выглядит лучше и делается проще, чем сразу снимать в 3D. Плюс, всегда можно поменять глубину (что клиент часто делает уже после того как работа закончена и приходится всё переделывать). Коротко о процессе: сначала индийское подразделение кадр за кадром обводит абсолютно все более-менее значимые детали (вплоть до пуговиц), на выходе выдавая файлы с масками. Далее уже здесь по этим маскам строят глубину, в результате получается картинка где объекты ближе к камере залиты белым, а максимально удалённые от камеры чёрные, всё что между ними заливается градиентом серого. Наша же работа состоит в том, чтобы из исходного материала сообразно карте глубины получить на выходе идеальную картинку. Главный тут момент — так как передний план должен быть отделён от заднего, то возникает необходимость восстанавливать информацию за объектом, и чем больше расстояние от объекта до фона, тем больше нужно дорисовывать.
Чаще всего недостающая информация берётся из соседних кадров, но нередко просто приходится додумывать и буквально дорисовывать. И так кадр за кадром, причём требования к качеству крайне высокие, что неудивительно: в работе всем известные блокбастеры, например только что вышедшие "Мстители".
Побочный эффект от этой работы такой, что смотреть кино как все обычные люди стало решительно невозможно, подсознательно рассматриваешь каждый кадр и думаешь, как бы над ним работал.
Можно сказать, что мечта поработать над голливудским кино, когда-то казавшаяся полной фантастической чушью стала реальностью. Когда-то смотрел Терминатора и удивлялся, как это было сделано, а теперь и сам над ним работаю. Удивительно!
Игорь, а современные ТВ с 3д, у которых есть фича по конвертирование 2д в 3д по аналогичному принципу/алгоритму же работают, тогда вообще нужны люди в этом процессе? Сейчас ты скажешь, что вы делаете точнее и круче, но обыватели вряд ли это видят. По крайней мере мне иногда кажется, что автоконвертация в 3д даёт куда более интересный результат, чем кино нарисованной в 3д. Упомянутые тобой мстители, правда предыдущие выглядят в 3д крайне уныло... Для обывателя :)
ОтветитьУдалитьДля обывателя и резиновые женщины тоже ничего бывают :))))))))
УдалитьА по теме?
УдалитьЭто совершенно несравнимые вещи. Да, во многих случаях зритель разницу не увидит, но общее ощущение складывается из мелочей, над которыми автоконвертация, естественно, не работает. К тому же объективно автоконвертация не может сделать то, что делаем мы или снимается в настоящем 3D.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить